Корзина
46 отзывов
+375 (29) 309-03-85
+375 (33) 635-12-25
+375 (17) 336-22-83
220077, ул.Уборевича, 99, пом.88, Минск, Беларусь
ЧТУП БрикСтор - строительные материалы оптом и в розницу с доставкой
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Керамогранит Estima (Эстима)

1 2 ... 4
1 2 ... 4

Компания ESTIMA начала свой путь в 2001 году, когда, опираясь на зарубежный опыт, она первой в России запустила производство керамического гранита — отделочного материала с уникальными свойствами. Компания продолжает расти и совершенствоваться и в настоящее время, предлагает клиентам высококачественный материал, способный на равных конкурировать с европейскими аналогами. Компания ESTIMA обладает двумя собственными производственными комплексами в России, общая мощность которых позволяет производить свыше 15 млн. квадратных метров керамогранитной плитки в год. На сегодняшний день ассортиментный ряд компании ESTIMA насчитывает более 50 коллекций различных дизайнов, поверхностей и размеров, а также разнообразные декоративные и специальные изделия, которые становятся основой новых, смелых и ярких дизайн-проектов. Высокое качество продукции TM ESTIMA® , широкий ассортимент, отвечающий самым актуальным тенденциям в архитектуре и строительстве, наличие собственных производственных мощностей, а также уровень сервиса и безупречная репутация, позволили компании занять лидирующие места в конкурентной борьбе за рынок керамогранита в России и успешно выйти на международный уровень.

В производственный комплекс компании ESTIMA входит два предприятия: Ногинский Комбинат Строительных Изделий (НКСИ) и Самарское Объединение Керамики (СОК). Оба производства оснащены передовым оборудованием от ведущих итальянских производителей. Ежегодно компания ESTIMA проводит модернизацию собственных производственных предприятий. Совершенствование направлено на улучшение качества готовой продукции, расширение ассортимента товаров, а также на автоматизацию производства и развитие логистических центров. Подобные инициативы позволяют компании производить плитку супер-больших форматов, а также полностью удовлетворять запросы клиентов благодаря широкому ассортименту продукции первоклассного качества и привлекательной ценовой политике.